Правила Форума - БиверТаун

Вы вошли как Призрак
Текущая дата: Понедельник, 2025-07-21, 0:57 AM


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анира, GraySkin  
Правила Форума
СкайДата: Вторник, 2005-12-20, 8:56 PM | Сообщение # 1
Зеленый Дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила для пользователей:

    1. Незнание правил не спасает от ответственности.
    2. Запрещен любой, даже завуалированный, мат! За матерные слова начисляется ОП (официальное предупреждение). Матерное слово закрывается модератором (администратором) посредством звездочек *, выделяемых цветом представителя Администрации (подробнее см. приложение) и комментируется им же в конце сообщения, содержащего матерное слово.
    Уважайте друг друга!
    3. Сообщения эротического и порнографического характера в не отведенных для них темах удаляются без обсуждений и предупреждений. Автору подобного сообщения начисляется ОП. Темы, разрешенные для эротических сообщений:

    • 3.1. Ролевые игры, в которых имеют место быть эротические сцены по договоренности с одним из представителей Администрации. В описании ролевой игры необходимо указать кто именно разрешил и привести цитату разрешения.
    • 3.2. Темы с указанием в описании или первом сообщении, на члена Администрации, давшего разрешение с обязательным цитированием разрешения.
      Неразрешенные темы с эротическим или порнографическим уклоном будут удаляться сразу, без объяснений.

    4. Темы, не соответствующие тематике раздела, будут перенесены в наиболее подходящий для них раздел, с обязательным уведомлением автора темы.
    5. Темы, созданные для общения с конкретным пользователем, будут удалятся без обсуждения. Для этого есть приват, ICQ, и множество других замечательных способов общения. Если у вас есть вопрос или предложение к Администрации или Великим – вам следует оставить сообщение/тему в предназначенных для этого темах/разделах соответственно.
    6. Запрещены сообщения, содержащие призывы к национальной и религиозной розни, общественным беспорядкам, утверждения, содержащие дискриминацию по признаку пола, религии, национальности, политических убеждений, профессиональной деятельности.
    7. Любое оскорбление пользователя наказывается членами Администрации вынесением ОПа и удалением сообщения, несущего оскорбление.
    Оскорбление члена администрации может наказываться блокировкой Никнейма пользователя на срок до 1 недели.
    8. Откровенный флуд в непредназначенных для этого темах будет удален без обсуждения.
    9. Любое обсуждение действий модератора/администратора должно вестись в разделе "Книга Жалоб и Предложений" в специально созданой теме. Для этого пользователь должен создать тему (желательно отражающую суть недовольства), сообщить причины своего недовольства (по возможности подкрепив их фактами).


Правила для Администрации:

    1. Член Администрации обязан выполнять свои обязанности по слежению за форумом и сайтом.
    2. Член Администрации следит за нарушениями правил форума и при необходимости выносит наказания.
    3. Немедленному удалению подлежат темы:

    • 3.1. Направленные на разжигание национальной и религиозной розни, общественных беспорядков.
    • 3.2. Созданные с единственной целью оскорбить пользователя/администратора.
    • 3.3. Созданные специально для флуда и флейма в непредназначенном для этого месте.
    • 3.4. Не несущие в себе никакой смысловой нагрузки.
    • 3.5. Темы эротического и порнографического уклона без разрешения Администрации.
    • 3.6. Темы, закрытые более чем две недели без просьб об их открытии.

    4. Темы, подлежащие закрытию или переносу:

    • 4.1. Изжившие себя. Закрываются на срок до двух недель с возможностью открыть по просьбе автора или коллективной просьбе пользователей.
    • 4.2. Сильно зафлуженные. Закрываются до тех пор, пока не будут удалены все сообщения содержащие флуд и оффтопик.
    • 4.3. Непосещаемые более 2х недель. Закрываются с возможностью открытия по просьбе автора или коллективной просьбе пользователей.

    5. Решение о Бане пользователя выносится только советом Администрации после предоставления кем-либо фактов, подтверждающих необходимость этого.
    6. Оп выносится только за нарушение правил. 6 ОПов = Бану на срок до 1 недели без обсуждения членами Администрации.
    Выдавая ОП, модератор/администратор обязан подвести черту под сообщением пользователя, нарушевшего правила, и уведомить пользователя о выдаче ему ОПа и сообщить причины выдачи.
    После этого, модератор/администратор должен занести Никнейм нарушителя в специальной теме в список нарушителей, указав через тире количество ОПов на данный момент (в случае если Никнейм уже внесен, стоит только изменить количество ОПов), а так же указать причину последнего ОПа.
    7. ОП снимается через 2 недели, если пользователь более не нарушал правила, по которому получил ОП.


Per aspera ad astra
 
СкайДата: Понедельник, 2006-01-16, 1:28 AM | Сообщение # 2
Зеленый Дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Приложение.
1. Цвета правки членами Администрации:

  • Angell - Фиолетовый
  • Скай - Красный
  • Jaelit - Синий
  • Анира - Зеленый

Прошу запомнить эти цвета, чтобы можно было легче разобраться кто из представителей Администрации сделал вам замечание, предупреждение или дал совет.


Per aspera ad astra
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz