Вводные того что уже было
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:17 PM | Сообщение # 1 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Общая вводная - Добро пожаловать в Ауни - мир магии и меча. Примерно 150 лет назад люди стали появляться в этом мире. И встретили эльфов - сначала отношения были дружескими, однако когда люди полностью заняли южные земли (к 90-м годам), им потребовалось большие территории. Началась кровопролитная война с эльфами и гномами. Эльфы были выбиты за горы, и больше о них никто не слышал. Духовенство сыграло очень большую роль в этой войне и возвысилось. Под знаком инквизиции начались гонения на ведьмаков и полуэльфов. Считалось, что их особые способности делают их нелюдями. Кроме того, был разогнан цех некромантов. Из-за этого было утеряно много знаний. Все, кто избежал казни, сбежали в западные леса (бывшая территория эльфов) и стали друидами. Говорят, что они присоединились к первой волне Высадки. Они сохранили часть знаний, образовали общество, активно изучающее магию. (Даже через 200 лет они оставались могучими магами, но их всегда было слишком мало для открытых конфликтов). Примерно через 2 года они были вынуждены уйти в южные леса из-за трений с жителями Кешта. Действие игры проходит через год после описанных событий в районе Заозерья (между Кештом и западным лесом). Здесь есть несколько деревушек, а в одной из них - корчма «У старого колодца». Волею судьбы и плохой погоды вы все вынуждены были остановиться в этой корчме. Именно здесь произойдут события, описанные в легендах Иллир…
Сообщение отредактировал Angell - Воскресенье, 2005-12-25, 10:52 PM |
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:18 PM | Сообщение # 2 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Дут Норши Вы - владелец корчмы "У старого колодца". Родились в Кеште, окончили школу при гильдии магов, помогали отцу (торговцу) в лавке до 14 лет, однако после очередной битвы с эльфами ваш дом был разрушен, а весь клан убит (вы в это время были на охоте, поэтому спаслись). Потом - два года нищенствовали, перебирались из деревни в деревню, но через некоторое время услышали легенду о Изумруде Стихий: 10 лет назад, во время войны, на этой земле жили друиды, и они были в дружбе с гордым племенем Синих Драконов. Когда друиды были вынуждены уйти из этих мест, они оставили Изумруд Стихий вожаку драконов Нальдирилу. Этот камень был зачарован Силионом, Верховным друидом и Нальдирилом. Изумруд даровал необыкновенную мощь: позволял летать как ветер, атаковать как огонь, быть неуязвимым как вода, и спокойным как земля. Однако, каждый его обладатель постепенно превращался в дракона. Поэтому камень и был оставлен. Однажды ночью на тракте вы встретили израненного воина - он рассказывал что-то об огромном зеленом камне в глубине леса, и о призраках, его охраняющих. Вы решили, что отправиться за камнем - это ваш шанс. Несколько месяцев вы бродили по этим лесам, пока не наткнулись на поляну с Изумрудом. И тут же почувствовали сильный удар в висок. Кто или что это было - вы так и не узнали. К счастью, вас подобрал и вылечил странствующий рыцарь. По его словам, вы лежали на опушке в луже собственной крови. Через два дня этот рыцарь упал с обрыва и умер. При нем были деньги - около 300 золотых монет. Кто родные рыцаря, вы не знали, да и зачем мертвому деньги? На них вы купили корчму и начали новую жизнь в Заозерье, дав себе клятву найти родственников рыцаря и вернуть им его меч - это был ваш долг чести. Вскоре вы перестали вспоминать эту историю и стали радоваться жизни. Сегодня разыгралась страшная непогода, и вашу корчму собралось много народа. Как обычно, это наемники, проходящие по дороге в Кешт, пара местных и эллийский маг со свитой - всех их надо накормить и не дать им перессориться. В этом вам помогут старая кухарка Зоя Лофар и ее девятнадцатилетняя дочь Гемма Лофар (они работают тут уже давно, начинали еще со старой хозяйкой). Хорошо бы было сегодня заработать побольше - скоро начнутся зимние холода, и постояльцев станет меньше… Да еще одно очень знакомое лицо: предыдущая хозяйка корчмы Нуссонда. Интересно, что этой пройдохе тут надо? Ваши игровые цели: поддерживать порядок, проследить, чтобы с корчмой ничего не случилось, расспросить новых людей о странствующем рыцаре, постараться узнать о его родственниках. Заработать 50 золотых монет. Баланс: 0 Инвентарь: 10 монет, меч (в кладовой), ключ от кладовой.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:18 PM | Сообщение # 3 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| легенда Тимбрета Своганского Вы - рыцарь Креста Тимбрет Своганский. Родились в средней по достатку семье в Свогане. Окончили храмовою школу в Эллиа, выбрали путь война. Три с половиной года назад отправились в Заозерье нести свет истинной веры в сердца нечестивых язычников - это было ваше испытание, после него вы могли бы стать почетным Паладином. Довольно скоро выяснили, что в лесу орудует шайка разбойников, и решили силой меча искоренить их. При вести о вашем приближении нечестивцы очень быстро убежали и даже оставили раненого пленника - вы входили его, и попытались вывести к людям. Но это подлое существо, этот дьявол в обличье человека, на доброту отплатил неблагодарным поступком - подло, со спины, столкнул вас с обрыва. Когда вы пришли в себя, то выяснили, что все ваше золото украдено, пропал родовой меч, и у вас сломаны обе ноги. С божьей помощью, вам удалось выбраться к людям - но ваша семья не простила позора и вы были выгнаны из рода. Около двух лет вы лечили тяжелейшие искривления костей на ногах, потом год зарабатывали на оружие и доспехи. Две недели назад вы отправились в эти места и - о чудо! Нашли подлого плута. Сейчас он хозяин корчмы «У старого колодца». Вы купили у одного из магов свиток изменения облика, чтобы он вас не узнал - но заклинание действует строго ограниченное время… По дороге в корчму произошел странный случай: вы наткнулись на убитого (он лежал в канаве с перерезанной глоткой), и хоть он был дочиста ограблен, но рядом валялось письмо: кроме бумаги с буквами в конверте лежала еще какая-то странная трава. Сами вы читать не умеете (по всей видимости, так же как и разбойники), и было бы хорошо узнать, что там написано. И еще: ваша интуиция подсказывает, что в таверне творятся страшные чернокнижные ритуалы - следует найти осквернителей веры и передать их инквизиции. Игровые цели: выяснить, что происходит в корчме, нести свет веры, соблюдать рыцарскую честь, получить свой меч, отомстить подлецу. Инвентарь: 15 монет, разрушитель заклинаний (1 заряд), письмо, странная трава. Баланс: 5 На вас наложено заклинание изменения облика. Время действия ограничено.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:19 PM | Сообщение # 4 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Мэтр Инесса Сильфанади Вы родились в Эллиа в семье магов. У вас сразу был обнаружен огромный магический потенциал в обращении с амулетами. С самого раннего детства вы привыкли быть первой во всем - лучший студиоз своего выпуска, самый молодой мэтр за историю Гильдии. Довольно скоро вы поняли, что вам нужен действительно сильный талисман, чтобы стать великой волшебницей и отправились в леса Заозерья, чтобы найти там источник друидской силы. По слухам, он расположен где-то в лесах, оставленных друидами, но что это за предмет, вы не знаете. После путешествия в Озерный край вы довольно сильно устали: черт побери, вам не дали воспользоваться порталом Гильдии! Пришлось останавливаться в первой попавшейся корчме - и тут, к вашему неудовольствию, вы наткнулись не на кого-нибудь, а на Ванадия! Это тот самый человек, который постоянно пакостил вам в Гильдейской школе, тот, кто постоянно выступал за устранение рунической и талисманной магии из курса обучения. Он вас ненавидит, впрочем вы его тоже. Чем вызвано такое его отношение к вам - непонятно, однако ясно одно: спуску он не даст. Интересно, что он тут делает? Красный шнур на его рукаве говорит о особом задании родной Гильдии. Было бы здорово, если бы он не смог его выполнить… Или если бы его выполнили вы… Игровые задачи: получить максимум информации о талисмане, насолить Ванадию. Баланс: 0 Инвентарь: 45 монет, свиток сна (сон на 10 минут), свиток лечения (может вылечить одну рану). Умеете читать, писать.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:19 PM | Сообщение # 5 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Гемма Лофар Вы - дочь и помощница кухарки. Ваша мать не знает о наследственности по отцовской линии - ваш дед был знахарем и некромантом, однако, никому кроме вас так и не признался. К сожалению, он не успел закончить свое обучение: вы умеете довольно мало. Хотя вот уже несколько лет практикуете некромантию. В деревне считают вас травницей, но не обращают на это внимания. А зря! Кстати, о травах - ваша мать (тоже травница) отправила человека из деревни собирать травы на территории карликов. Вы заплатили этому человеку, чтобы он принес вам и редкой травы, растущей только там - Ведьминова Корня. Из нее можно делать сильнейшие яды. Этот человек должен был вернуться уже неделю назад. Интересно, куда он запропастился? Вам также известно о свойствах меча хозяина - он его очень бережет, но не носит. Меч лежит в кладовой - вы не должны к нему притрагиваться, он освящен против зла. Сегодня вы заметили нескольких интересных людей: маг из гильдии, усталая магичка, и человек с символом Ибн-Малькара на плече (Карох). Он умывался в ручье, когда вы подошли за водой. Видимо, это тот человек, который может стать вашим учителем. Осталось только уговорить его, но в любом случае, придется вносить взнос Гильдии - 200 монет за ученичество. Где бы их достать? Вам также известно лицо еще одной посетительницы корчмы - это ее бывшая хозяйка Нуссонда (три года назад корчма перешла во владение Дута Норши). Что ей тут надо, не совсем понятно… Ничего хорошего лично вам это не сулит. А вот денег, судя по всему у него немало… Игровые цели: поступить в ученики к некроманту, заработать 200 монет, помогать своей матери (кухарке). Баланс: 5 Инвентарь: 1 монета, свиток разговора с мертвыми (труп может ответить на 2 вопроса да/нет и на один общий вопрос), 2 смертельных яда.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:19 PM | Сообщение # 6 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Нуссонда Юц Вы - известный в этих местах человек, бывшая хозяйка корчмы "У старого колодца". Три года назад вы продали свою корчму чужестранцу, пришедшему из западного леса. Он выложил солидную сумму: 250 монет. Почти не торговался. Вы уехали на восток, в Кешт, открыли там лавку, начали заниматься продажей и перепродажей магических товаров. Однажды к вам в руки попала древняя эльфийская карта с расположением их городов и некрополей. Один из некрополей располагался прямо под вашей корчмой! А это значит, что если бы она была ваша, то вы могли бы получить всё золото и мифрил, лежавший в гробницах! Вы тут же сворачиваете весь свой бизнес и мчитесь в Заозерье - выручать корчму. Вам надо как-то ее купить. Дут Норши, похоже имеет на вас зуб - следует сделать чего-нибудь такое, чтобы Дут перестал быть хозяином. Т.е. следует добиться скандала вокруг корчмы. Кроме того, следует найти еще и опытного некроманта или изгонятеля: в могилах может быть нечисть, даже эльфийские вампиры, тьмы первородной порождения, миазмы зла источающие! Следует заручится поддержкой того, кто имеет власть над неупокоенными. Цели: возмутить порядок, добиться места хозяина корчмы. Оставить Дута без гроша в кармане, заручится поддержкой некроманта или священника. Баланс: 5 Инвентарь: 215 золотых монет. Умеете читать/писать
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:22 PM | Сообщение # 7 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Ванда Аульулле Вы - последняя драконица из рода драконов Синего Крыла Свежего Ветра (это звучит как "Нальдирил" на драконьем, именно так звали основателя рода). Около пятнадцати лет назад, во время человеко-эльфийских войн в вашем лесу жили друиды. Драконы защищали их, а друиды помогали драконам. Потом Силион - лидер друидов - решил увести свое племя в южные леса. Так было для него лучше. Напоследок он сделал вам подарок - прекрасный Изумруд Стихий. Это был магический талисман невиданной мощи: позволял летать как ветер, атаковать как огонь, быть неуязвимым как вода, и спокойным как земля. Однако, каждый его обладатель постепенно превращался в дракона. Именно это полезное свойство и выручит вас сегодня - вы чувствуете, что еще немного, и вам уже придется улетать в мир драконов, в Ауни ваше время кончается. Именно в этой таверне и именно сегодня вы должны найти человека, достойного великого Изумруда. Однако не все так просто: для того, чтобы передать камень человеку нужно его добровольное согласие (он должен знать о превращении в дракона) и человеческая же кровь. Убийство. Вам очень претит эта мысль, но выживание драконов важнее. Следует найти самого недостойного из всех, и ценой его жизни передать камень достойному. Однако, вам пришлось накинуть облик человека - если вы захотите использовать свое ледяное дыхание, то это подорвет ваши силы настолько, что придется уходить в мир драконов немедленно. И вы не можете пользоваться Изумрудом сегодня - он должен будет привыкнуть к новому хозяину, незачем тревожить амулет. Вы узнаете двоих в корчме: Дута Норши и Тимбрета Своганского. Дут как-то раз забрел на поляну с озером, в котором лежал Изумруд, и успел его увидеть. Его довольно быстро оглушило защитным заклинанием поляны, после чего один из драконов отнес его на край леса. Тимбрет его подобрал и вылечил, но через два дня его столкнул с обрыва леший. Как Тимбрет выжил, непонятно, когда вы видели его в обрыве, он выглядел натуральным трупом… Кстати, сейчас он находится под заклинанием смены облика, но оно прозрачно для вашего взгляда. Цели: найти продолжателя рода драконов, убедить его, передать Изумруд Стихий. Инвентарь: Изумруд Стихий. Баланс: 10 На вас наложено заклинание смены облика. Вы можете один раз использовать атаку ледяным дыханием.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:22 PM | Сообщение # 8 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Карох Нэй Вы - некромант, выпускник Гильдии. Родились в Эллиа в семье разорившегося крестьянина. С детства за вами замечали склонность к дракам. После того, как вы чисто случайно помогли одному из магов отбиться от воров в переулке, он взял вас в ученики. Вам понравилось новое ремесло, и вскоре вы стали дипломированным магом. Но агрессивный характер не давал полностью изучить школу Чистой Энергии, и вы стали Некромантом. После войны новая волна магов в союзе со священниками Астимира разогнала весь ваш цех. Вы научились искусно скрывать свою личность и оставаться в тени. Именно поэтому вы до сих пор живы. Однако у Вас на плече есть татуировка Ибн-Малькара, что однозначно определяет некроманта третьей ступени. Через несколько лет тихой жизни в глухой деревни вы встречаете бывшего главу цеха - Дуднавко Глудда. Он и еще пара уцелевших колдунов предлагают вам восстановить цех: известно, что в районе Заозерья разыгралась необычайная магическая буря. И вы, как наиболее молодой из всех должны пойти и выяснить, не может ли это быть связанным с неким древним друидским талисманов, известным как Изумруд Стихий. Если вы сможете получить этот камень - ваш цех возродится. Это последняя надежда некромантов. Вы были вынуждены остановиться в корчме "У старого колодца". Здесь вы увидели не кого-нибудь, а священника Астимира. Вас так и тошнит от его вида. Кроме того, он похоже, еще и инквизитор - видимо, какая-то ведьма была настолько неосторожна, что попалась ему в поле зрения. Хорошо бы отомстить этому святоше за ваших друзей - он достоин смерти, однако это может сильно переполошить духовенство, и тогда ваш цех никогда не восстановится. А вот если спасти ведьму… Цели: разузнать как можно больше о Изумруде Стихий, помешать священнику схватить ведьму. Баланс: 10 Инвентарь: 25 монет, свиток паралича. Умеете читать и писать.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:22 PM | Сообщение # 9 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Чародей Ванадий Колиен Вы - маг пятой ступени Гильдии Магов. Третий сын лорда Балианта. Окончили курс боевого мага, специализируетесь на школе Чистой Энергии. Ваш отец стареет, скоро он не сможет управлять своим более чем обширным поместьем. Он еще не выбрал наследника, однако, хоть вы и третий его сын, но имеете все шансы. Будет выбран самый достойный. Разумеется, это вы. Но требуются доказательства. Огромными усилиями вы добились ответственного и опасного задания - отправиться в Заозерье на поиски Амулета друидов. Информации о нем практически нет, но известно, что он обладает огромной силой. Находка этого предмета могла бы стать тем самым доказательством. По пути в Заозерный край у вас случилась крайне неприятная стычка с разбойниками: почти вся ваша свита была перебита (выжила лишь ваша новая ученица Бекки), и вы потратили большинство боевых заклинаний. Однако разбойники были обращены в бегство. Корчма "У старого колодца" - очень хорошее место для отдыха, за несколько дней тут можно восстановить все заклинания и написать несколько свитков. Но не все так просто. Судя по всему, не вы один охотитесь за амулетом, в корчме остановилась еще Инесса Сильфанади. Эта плутовка ненавидит вас с первого года обучения в Гильдии. Она просто помешана на амулетах и рунной магии, а вы пытались доказать бесполезность этого вида магии. Эта женщина очень коварна - следует ее опасаться. Сейчас ваша ученица Бекки занята лошадьми, но скоро и она придет в общую залу. Цели: выяснить как можно больше об Амулете друидов, сорвать планы Инессы Сильфанади. Баланс: 0 Инвентарь: кинжал, 40 монет.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:23 PM | Сообщение # 10 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Зоя Лофар Вы - кухарка в корчме "У старого колодца". Всю жизнь прожили в Заозерье, воспитываете дочь. Три года назад корчму выкупил Дут Норши у предыдущей хозяйки Нуссонды. Сегодня у вас масса дел: похоже, что в вашей корчме решили остановится люди со всех концов Иллир. Кроме того, вы еще и травница - умеете искусно врачевать раны, лечить болезни и отравления. Две недели назад у вас кончилась редкая трава - углолист. Вы наняли парня из деревни, чтобы он собрал ее около гор. Это было бы довольно опасным заданием, если бы не письмо к вожаку карликов - в нем вы просите его разрешить сбор травы в его владениях (вы как-то оказали ему услугу). Пора бы парню уже вернуться: в деревне больной. Может быть, у кого-нибудь из гостей есть лечебная трава? Еще вас беспокоит дочь - похоже, она приглядывается к довольно подозрительному типу Кароху Нэю. Не дай бог, она решит выйти за него замуж! Такие личности как Ней в вашей семье не нужны! Не стоит разрешать дочери общаться с Карохом. А вот познакомить ее с рыцарем Тимбретом стоило бы - он хорошая партия для нее. Цели: получить углолист, помогать хозяину корчмы, недопустить общения между Геммой Лофар и Карохом Нэем, представить Гемму сэру Тимбрету. Баланс: 0 Инвентарь: 3 монеты, целебное зелье (излечивает одну рану), порошок антимагии.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:23 PM | Сообщение # 11 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Лоран Саймонсон Вы - священник Астимира, святой инквизитор. Всю жизнь вы служили идеалам добра и справедливости: где бы Тьма Первородная, миазмы зла источающая не поднимала бы голову, появлялись ваши братья по религии и уничтожали проявления дьявола. Теперь настала и ваша очередь. Патриарху стало известно о необычайном сборище магов в глуши Заозерья - а как известно, все зло от магии да искушения ей, и значит следовало бы помешать случиться такому большому злу. Помешать магам. Помешать неверующим. На время этой поездки вам даруется огромная власть: вы получаете звание отца-инквизитора, а значит, простые крестьяне должны вам подчиняться. Вблизи этих мест вы услышали довольно интересную легенду: 10 лет назад, во время войны, на этой земле жили друиды, и они были в дружбе с гордым племенем Синих Драконов. Когда друиды были вынуждены уйти из этих мест, они оставили Изумруд Стихий вожаку драконов Нальдирилу. Этот камень был зачарован Силионом, Верховным друидом и Нальдирилу. Изумруд даровал необыкновенную мощь: позволял летать как ветер, атаковать как огонь, быть неуязвимым как вода, и спокойным как земля. Однако, каждый его обладатель постепенно превращался в дракона. Поэтому камень и был оставлен. Эта легенда уж больно смахивает на правду. Вам кажется, что именно пробудившийся Изумруд собирает вокруг себя всех магов. А значит - он источник зла. Цели: помешать магам собирать информацию об Изумруде, уничтожить Изумруд, не нарушать чести священника. Баланс: 10 Инвентарь: 4 золотых, амулет воскрешения (воскресить одно существо и спать 20 минут), святой символ.
|
|
| |
Angell | Дата: Воскресенье, 2005-12-25, 10:23 PM | Сообщение # 12 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Бекки Слафф Вы - ученица мага Ванадия Колиена. Он нанял вас и еще трех человек в Гильдии для своего опасного задания, которому полагалось быть секретным. Но, в отличие от остальных слуг, вы знаете, в чем оно состоит: Ванадий хочет прославится, поэтому отправился на поиски Амулета Друидов (говорят, это чрезвычайно мощная вещь). Амулет - ваш шанс получить звание мэтра в Гильдии, ведь из-за вашего низкого происхождения, вам не пройти посвящения. Остается еще призрачная возможность заплатить взнос 200 монет, но у вас есть пока только 25. Может, если вы сами найдете Амулет, то сможете сталь столь могучей, что с вами никто не осмелится спорить? Еще вы слышали, как ваш наниматель чертыхался при виде леди Инессы Сильфанади, метра. Судя по взаимной реакции, они друг друга терпеть не могут. Инесса тоже состоит в гильдии магов, это видно по красному шнуру на её рукаве. Может, вы сможете получить выгоду из их конфликта? Цели: завладеть Амулетом или заработать 200 монет. Баланс: 10 Инвентарь: 25 монет, заклинание горячего металла (заставляет цель заклинания выбросить на пол все металлические предметы: деньги, оружие).
|
|
| |
Алатер | Дата: Понедельник, 2005-12-26, 2:40 PM | Сообщение # 13 |
 Скиталец
Группа: Клубники
Сообщений: 20
Статус: Offline
| _________________________ А я для настолок, которые веду, всегда сам придумываю мир квесты... Но в свободное время ознакомлюсь и тем, что ты вывесил (слишком уж много сразу читать). Полезно.
|
|
| |
Corporel | Дата: Понедельник, 2005-12-26, 9:08 PM | Сообщение # 14 |
 Скиталец
Группа: Клубники
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Вводную "У старого колодца" можно и так найти. Лучше вывешивать плоды собственного творчества (afaik 3-я кабинетка относится к таковым)
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел ©
|
|
| |
Angell | Дата: Понедельник, 2005-12-26, 9:11 PM | Сообщение # 15 |
 Каратель
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Ты ошибаешься! третья кабинетка есть в сети ! она называется seaways! ссылку оставлю в разделе ссылок...
|
|
| |
Corporel | Дата: Вторник, 2005-12-27, 10:55 PM | Сообщение # 16 |
 Скиталец
Группа: Клубники
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Не суть. Даже в первой кабинетке было дописано несколько ролей. Кстати, у нас же есть совершенно пустой раздел "кабинетки"...
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел ©
Сообщение отредактировал Corporel - Среда, 2006-01-04, 6:05 PM |
|
| |
|